Но B-Class с водородными топливными элементами так и не был запущен в массовое производство. Несмотря на рекламную кампанию с участием кинозвезд, в Mercedes отказались даже от мелкосерийного выпуска, аргументировав свое решение слишком высокой ценой. К тому же инфраструктура для подобных автомобилей только сейчас начинает развиваться.
На фото: актриса Дайан Крюгер и Mercedes-Benz B-Class Fuel Cell
Возможно, именно поэтому немцы передумали и решили, что неплохо бы все-таки вывести на рынок свой "водородник". Тем более, что Toyota уже продаёт седан Mirai, а Honda в следующем году начинает поставки Clarity Fuel Cell. Индустрия не стоит на месте, так что вполне вероятно, что в Mercedes просто ждали подходящего момента. А первым серийным водородным электрокаром Mercedes станет кроссовер на базе GLC-Class.
На фото: Mercedes-Benz GLC-Class
Полный бак позволит новинке преодолевать до 600 километров, а заправка займет не более трех минут. Серийную модель должны показать на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Предполагается, что у дилеров первые автомобили можно будет заказать в 2018 году.
А вот Hyundai уже продает свой Tucson Fuel Cell и даже ставит на нем рекорды скорости. Автомобиль, кстати, пользуется относительной популярностью в Калифорнии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться